Михаил Гончаров, основатель сети быстрого питания «Теремок»:
— То, о чем я говорил о Макдональдсе последние десять лет, и за что меня почем зря ругали, оказалось правдой!
Итак, кратко:
1. Макдональдс сидел с крайне низкой арендной платой.
2. Увеличения трафика не происходило.
3. Главный секрет: знаете откуда все узнали, что будет увеличение трафика?
Правильно! От западных консалтинговых компаний. Кто бы мог подумать. И эти западные консалтинговые компании промывали и промыли нам мозги тем, что крупнейший мировой бренд должен платить меньше всех аренду!
Я не раз встречал людей, которые на голубом глазу утверждали, что Макдональдс должен (!) платить меньше всех, так как он создаёт трафик, буквально - мы ему обязаны!
А потом мы удивляемся, почему Бигмак в России был самым дешёвым среди ВСЕХ стран мира по индексу Бигмака, и почему у нас никто с ним не мог конкурировать!
А вы попробуйте конкурировать с компанией, которая работает вне рынка!
Это все,что нужно знать про бывший Макдональдс.