С 1 апреля по 15 июля на дороги города должно было выехать 2800 новых автобусов производства ГАЗ, КамАЗ, Volgobus и МАЗ. Они должны были заменить устаревшие маршрутки, а также начать обслуживать 92 новых направления. Однако, как отмечает и «Деловой Петербург", вместо 147 новых автобусов «Вест-Сервиса» вышли 30. Там, где должны быть автобусы большого класса, остались старые автобусы.
Кроме того, город испытывает нехватку водителей категории D. Есть недостатки и в заправочной инфраструктуре. Ее необходимо достроить, для этого руководство «Третьего парка» на ПМЭФ-2022 подписало соглашение с властями города и «АБ Россия», в том числе о создании собственной инфраструктуры для 500 автобусов большого класса на газомоторном топливе.
Источник: Федерал Пресс